Лечение дёсен

Профессиональное и эффективное устранение проблем с дёснами в короткие сроки

Почему болят дёсны:

В большинстве случаев виноваты неправильный уход за полостью рта и небрежное отношение к здоровью. При отсутствии регулярной чистки зубов налёт преобразуется в камень, а дёсны воспаляются. Также влияют: курение, сбой гормонального фона, недостаток витаминов, некачественная работа стоматолога или сахарный диабет. Поражения захватывают пародонтальные ткани вокруг зубов и могут перерастать в серьёзные заболевания.

Гингивит

Неинфекционное заболевание, которое возникает из-за неправильной гигиены полости рта, травм или при ослабленном иммунитете. Лёгкая и тяжёлая форма могут чередоваться. Существуют несколько видов гингивита, и все они излечимы.

Пародонтит

Если вовремя не вылечить гингивит, то развивается более серьёзная болезнь — пародонтит. На ранних стадиях он поддаётся лечению, но на более поздних уже возможны хирургическое вмешательство или костная пластика.

Профилактика

Необходимо следить за состоянием дёсен до и после посещения стоматолога и прохождения лечения. При своевременном уходе и лечении воспаления десны около зуба, кровоточивости и многого другого можно избежать. Простые советы врачей помогут вам в дальнейшем.

Мы за безопасное и комфортное лечение! Бесплатно консультируем и подходим к каждому случаю индивидуально. Используем коффердам и аспирационную систему.

Сотрудничаем с производителями из Европы, США и Японии. Даём гарантию на материалы и работу. Заботимся о вас, как только вы переступили порог клиники!

Мы проводим лечение экстра-класса по доступной стоимости и с использованием высокотехнологичного оборудования. Наши специалисты контролируют все этапы, поэтому вы всегда можете обратиться за помощью.

Анастасия Сизинцева

Хочу выразить огромную благодарность Артуру Меружановичу за профессиональную работу и индивидуальный подход! Проблема, которая меня волновала и не давала улыбаться на протяжении нескольких лет, была устранена. С первых минут консультации не оставалось сомнений, что я попала в руки настоящего профессионала. Операция прошла успешно и теперь я могу улыбаться! Спасибо за терпение, доброту и качественную работу! Остаюсь с Вашим центром и рекомендую своим близким!

Лечение десен со скидкой 15% только до 1 мая, звоните