Быстрое и эффективное решение проблем с зубами любой сложности

Болит зуб — что делать?

Именно с таким вопросом пациенты чаще всего садятся к нам в кресло. Вначале необходимо тщательное обследование для определения точного диагноза. Способы и методы лечения зависят от результатов и всегда обсуждаются с вами. Мы предлагаем только современные и проверенные технологии по приемлемой цене.

Наши врачи обладают большим опытом, поэтому вы можете быть уверены в качественной помощи. Доктор подберёт оптимальный вариант решения проблемы по выгодной цене.

Кариес — самая распространённая причина для лечения зубов.
Около 95% пациентов обращаются к врачу с подобным заболеванием. Основные причины возникновения: несоблюдение правил гигиены полости рта, регулярное употребление сладкого и недостаточное слюноотделение.

Признаки кариеса:

demo-attachment-72-Path-gray

Изменение цвета или формы эмали

Появление белых или тёмных пятен, шероховатостей и неровностей за счёт декальцификации или поражения дентина

Боль во время принятия пищи

Болезненная реакция на сладкое, солёное, холодное или горячее, а также беспричинная острая или ноющая боль

demo-attachment-76-Path-blue

Образование углубления

Полость прощупывается языком и порой вызывает болевые ощущения, что означает глубокое поражение тканей

В работе применяем только передовые материалы и инструменты, а каждый этап тщательно контролируется. Благодаря такому подходу мы всегда уверены в отличном результате лечения!

Акции, скидки и подарки

Доступна рассрочка под 0%

Поэтапная оплата лечения

Воспользуйтесь полисом ДМС

Реставрация и наращивание зубов

Кармические брекет-системы — хорошее решение для пациентов, которые хотят исправить прикус, но при этом переживают, что брекеты на зубах будут портить их улыбку. Эта ортодонтическая система менее заметна на зубах и даёт почти такой же быстрый результат, как брекеты из металла.

Безлигатурные брекет-системы состоят из керамических элементов и соединяющей их дуги из гипоаллергенного металла.

Лечение пульпита

Запущенный кариес — одна из причин возникновения пульпита. Главным симптомом является боль. Различают острую и хроническую формы заболевания.

Избавиться от заболевания можно механической обработкой и пломбированием каналов. Порой необходимо удаление нерва и лучший способ лечения по оптимальной стоимости вам подберёт врач, исходя из вашей индивидуальной ситуации.

Пломбирование каналов

После кариеса или пульпита возможно повреждение твёрдых тканей, поэтому порой требуется терапия каналов зубного ряда. Подобное лечение называется эндодонтическим и применяется после выявления необходимости на снимках и изучения ситуации.

Врачи обрабатывают каналы профессиональными инструментами,
а затем пломбируют. В сложных клинических случаях проводится лечение зубов под микроскопом.

Лечение кисты

Киста представляет собой воспалительное новообразование, которое возникло вследствие попадания инфекции. Она может поражать передние и жевательные зубы, область гайморовой пазухи или зубы мудрости.

Провоцируют заболевание следующие факторы: травма, сниженный иммунитет, инфекции полости рта, пульпит, осложнённый кариес, неправильное лечение каналов, воспаления под коронкой.

Мы следим за каждым этапом лечения с помощью профессионального оборудования и используем только стерильные инструменты

Другие наши услуги :

Гарантия

Мы за безопасное и комфортное лечение! Бесплатно консультируем
и подходим к каждому случаю индивидуально. Даём гарантию
на материалы и работу.

Используем коффердам и аспирационную систему. Сотрудничаем
с производителями из Европы, США и Японии. Заботимся о вас,
как только вы переступили порог клиники!

Наталья

Хочу выразить свою благодарность Кучме Михаилу за отлично проделанную работу. Очень довольна результатом, могу порекомендовать его как взрослым, так и детям, моя мечта о красивой улыбке осуществилась. И хочу сказать, что никогда не поздно начать смело и без стеснения улыбаться (сама я приступила к исправлению прикуса в 29 лет). Долго выбирала и остановилась на клинике  о чем так же не пожалела, прекрасная современно оборудованная, с внимательными и аккуратными специалистами проходить лечение приятно и совсем не страшно

Лечение зубов со скидкой 15% только до 1 мая, звоните