Профессиональная гигиена зубов

Глубокая чистка зубов и надёжная профилактика заболеваний полости рта

Результаты чистки зубов

"До и После"

Что такое профгигиена?

Одного домашнего ухода зачастую бывает мало! Хотите избежать проблем с зубами? Обращайтесь к специалистам. Профессиональная чистка — комплекс мер, направленный на профилактику заболеваний, удаление твёрдого налёта и очищение эмали.

Поможем выявить заболевания на ранней стадии и обновить зубки! В итоге ваши зубки становятся крепкими и устойчивыми к бактериям. Лучше предотвратить кариес, чем лечить! Плюс происходит осветление эмали на 1-2 тона без отбеливания!

Почему профгигиена важна:

Часть ежедневного налёта человек удаляет самостоятельно. Но скопления бактерий в полости рта образуются уже спустя час после чистки зубов. Даже очень тщательная гигиена в домашних условиях не может удалить отложения из труднодоступных мест.

Отсутствие правильных мер профилактики и очищения приводит к потемнению зубов, заболеваниям пародонта и кариесу. Поэтому стоматологи рекомендуют приходить на профессиональную гигиену 2 раза в год для предупреждения болезней и осветления эмали.

Ультразвуковая чистка зубов

Эффективно очищает зубы от налёта и отложений, которые нельзя убрать с помощью обычной ежедневной гигиены. Процедура заключается в воздействии УЗ волн на поверхность эмали специальным инструментом — скайлером. Услуга абсолютно безболезненна и длится не более 1 часа.

Удаление зубного камня

Затвердевший налёт выглядит неэстетично и грозит серьёзными заболеваниями. Наши специалисты используют ультразвуковой прибор, который разрушает зубной камень и губит бактерии. Преимущества удаления ультразвуком заключаются в антисептическом эффекте и комфорте во время лечения.

Очищение эмали методом «Air Flow»

Осветляет зубы на 1-2 оттенка с помощью пескоструйного аппарата. Суть процедуры в том, что эмаль обрабатывается смесью из воды, воздуха и абразивного порошка, которая подаётся под высоким давлением. Весь процесс занимает не более 30-40 минут и совершенно безопасен для дёсен.

Показания для профгигиены :

demo-attachment-72-Path-gray

Зубные отложения

Удаление зубного камня, мягкого налёта и пигментированных пятен

Профилактика заболеваний

Предотвращение заболеваний зубов и окружающих их тканей пародонта

demo-attachment-76-Path-blue

Последующее лечение

Перед установкой брекет-систем и ортопедических конструкций

На приёме наш лечащий врач обязательно даст вам подробные и индивидуальные рекомендации!

Гарантия

Мы за безопасное и комфортное лечение! Бесплатно консультируем
и подходим к каждому случаю индивидуально. Даём гарантию
на материалы и работу.

Используем коффердам и аспирационную систему. Сотрудничаем
с производителями из Европы, США и Японии. Заботимся о вас,
как только вы переступили порог клиники!

Ирина

Недавно делала чистку у врача Каркауса Н.А. Очень понравился врач, подход, общение. Считаю, работа выполнена замечательно! У меня самые лучшие впечатления. Советую!

Наталья Шипилова

Хочу поделиться со всеми своим лечением в клинике. Безумно довольна приёмом начиная с ресепшн, заканчивая подходом доктора! Светлая, уютная клиника, чистота, безупречность в дизайне сразу бросается в глаза. Но главное - доктор сразу даёт бесплатную консультацию и план лечения, цены не заоблачные!!! Моё лечение проходило в 2 этапа, результат белоснежная здоровая улыбка. Благодарю своего доктора и весь персонал)

Получите бесплатно консультацию по профессиональной гигиене зубов и скидку 15% на услуги только до 1 мая, звоните :