Атравматично и безопасно

Безболезненное и быстрое удаление зубов с максимальным комфортом для пациента

Удаление зубов в Краснодаре:

Для вас — безболезненное удаление зубов любой сложности благодаря квалификации и опыту стоматологов-хирургов Первого стоматологического центра. Удаление зубов без страха и нервов — реально!

Точный рассчёт стоимости

Итоговая цена фиксируется в договоре
и не изменяется. Никакого навязывания дополнительных услуг.

Оптимальный вариант лечения

Врач составляет план лечения, который оптимально подходит именно для вашего случая.

Варианты удаления:

Срочное удаление зуба

Срочное удаление происходит, если пациент жалуется на острую боль, опухание десны или температуру. Если затягивание с операцией может привести к осложнениям, то она проводится сразу.

Показания: воспалительные заболевания — периодонтит, абсцесс, гаймоит; перелом зуба; травма челюсти.

410d2205b820ddf0f4aa97123a6a28020c5258d2[1]

Плановое удаление зуба

Плановое удаление происходит, когда лечение не привело к положительному результату. Врач назначает операцию на определённый день.

Показания к плановому удалению: серьёзное разрушение коронковой части, очаг инфекции, сверхкомплектные зубы, в качестве подготовки к протезированию.

Удаление зубов мудрости

Иначе их называют восьмёрками, и они располагаются у наружных краёв челюсти. Такие зубы прорезываются позднее остальных и не всегда приятным для человека образом. Это происходит потому, что в челюсти для них не хватает места, и корни искривляются. Если рост восьмёрки вызывает сильную боль и ставит под угрозу соседние зубы, то врач предлагает удаление.

f6aa960557e4081f125d53b0f12e60b6f3830699[1]

Нужно ли удалять зуб?

Удаление (экстракция) — хирургическое вмешательство, к которому стоит отнестись серьёзно и ответственно. Ситуации в этом случае делятся на экстренные и плановые. Если предпринятые меры сохранения не дали результата, то врач может вынести решение об удалении.

Врачи нашего центра всегда прилагают максимум усилий для сохранения зуба. Если это невозможно, то процедура происходит быстро и безболезненно. Благодаря современным анестетикам и мастерству наших стоматологов, удаление зубов в Краснодаре проходит в максимально комфортных условиях.

Срочное удаление зуба

Акции, скидки и подарки

Доступна рассрочка под 0%

Поэтапная оплата лечения

Воспользуйтесь полисом ДМС

Ольга Прокофьева

Удаляла зуб мудрости у Артура Меружановича. Не смотря на то, что корни зуба были сложные, всё прошло профессионально и безболезненно. Во время приеиа чувствовала себя очень комфортно. Артур отвечал на все волнующие меня вопросы. Если ещё понадобятся услуги стоматолога, то несомненно приду к нему снова!

Татьяна Остроушко

Хочу выразить огромную благодарность Кучме Михаилу за качественную работу. Был очень сложный зуб и в других клиниках отказывали мне в помощи, а Михаил Сергеевич все сделал быстро, качественно и без боли. Просто врач от Бога. Спасибо Вам огромное.

Запишитесь на консультацию по удалению зубов со скидкой 15% только до 1 мая, звоните