Имплантация зубов

Имплантация зубов в КраснодареРегулярный уход за ротовой полостью позволяет сохранять зубы здоровыми и крепкими. Данную простую истину знает каждый из нас. Зубы могут портиться по самым разным причинам, и современная медицина не всегда является эффективной для спасения больного зуба. Если Вы решили удалить зуб, то это неприятно и больно и к тому же, после удаления на месте зуба останется дефект зубного ряда. Не такой серьезной проблемой кажется удаление зуба, который располагался вне зоны улыбки, но что же делать, если Вы лишились переднего зуба? В этом случае выход может быть единственным — имплантация зубов.

Процесс включает в себя установку имплантата на место удаленного зуба. После установки имплантата, спустя некоторое время, специалист устанавливает на него коронку, предварительно сделанную в полнейшем соответствии со всеми остальными зубами пациента. Все этапы имплантации зубов являются абсолютно безопасными и безболезненными, что делает данный метод восстановления зубов наиболее щадящим и эффективным.

Имплантация зубов в Краснодаре

Имплантация практически не имеет возрастных ограничений, важно общее состояние здоровья и наличие сопутствующих заболеваний. Такая возможность дает шанс полноценного восстановления прикуса у людей, которые по каким-либо причинам лишились одного или нескольких зубов. Если сравнивать имплантацию зубов с другими стандартными методами восстановления (коронки, мосты, штифты), то первый вариант является куда более эффективным и надежным. Имплантат, установленный профессионально и качественно не будет отличаться от всех соседних зубов ни функционально, ни визуально. Даже в случае обширных дефектов зубного ряда с сочетанием атрофии ( уменьшения толщины) челюстной кости можно устанавливать имплантаты, но предварительно требуется операция костной пластики, то есть, восстановления кости.

Обращаясь в «Первый стоматологический центр» в Краснодаре, Вы получаете услугу по восстановлению целостности зубного ряда, которая обладает огромным количеством преимуществ.

Зубной имплант поможет:

• Восстановить один или несколько отсутствующих зубов;
  • Использовать имплант в качестве основы под протез;
  • Достичь прекрасного эстетического эффекта;
  • Сохранить здоровую челюстную кость.

Если проводилась сложная имплантация зубов, то иногда может образоваться отек после имплантации зубов. Как снять отек, как правильно ухаживать за имплантатами, когда выполнять повторное обследование и ответы на многие другие вопросы, всегда можно узнать у наших стоматологов записавшись на консультацию

Красивые зубы — это не только очень привлекательно. Восстановленный зубной ряд дает возможность избежать проблем с дикцией, которая страдает при использовании съемных протезов. Сегодня существуют технологии, позволяющие проводить эту процедуру в один и два этапа, не повреждая другие зубы, как это бывает при установке мостовидных протезов.