Лазерная стоматология

Лазерная стоматология в КраснодареСовременная медицина развивается семимильными шагами, а поэтому врачам постоянно приходится сталкиваться с новым оборудованием, технологиями, методиками и материалами. По этой причине хорошие стоматологи занимаются самосовершенствованием и стараются не отставать от технического прогресса. Если же врач не желает изучать новые методы, а клиника отказывается от приобретения нового оборудования и материалов, им попросту нет места на рынке современной стоматологии.

Стоматологическая отрасль является одной из наиболее прогрессирующих сфер медицины. И одной из последних новинок в ней стало лечение ротовой полости и зубов при помощи лазера. Лазерная стоматология давно уже перестала быть чем-то из разряда научной фантастики, и вплотную вошла в отечественную медицину. «Первый стоматологический центр» одним из первых в Краснодаре начал использовать этот ультрасовременный способ лечения, а поэтому сегодня обладает большим штатом специалистов, умеющих квалифицированно использовать лазер при лечении пациентов.

Лазерная стоматология в Краснодаре

Лазер на сегодняшний день является наиболее щадящим инструментом, если сравнивать его с привычными методами лечения. К примеру, традиционный скальпель не мог создавать такие точечные и изолированные надрезы, которые под силу лазеру. Лазерная стоматология позволяет аккуратно и тонко надрезать ткани, которые не кровоточат после операции. Благодаря воздействию лазера возможна быстрая регенерация тканей. При лечении пораженных тканей современная установка не затрагивает здоровые области.

Еще одной важной особенностью лазерного лечения называют его безболезненность. Чаще всего пациентам во время использования лазерной стоматологии не вводят анестетики. По этой причине снижается риск здоровью клиентов, а после процедуры они сразу же смогут приступать к работе. Преимуществом бесконтактных операций называют их антибактериальное воздействие, а поэтому и невозможность инфицированности пациента.

Где используется лазер в стоматологии?

Сегодня лазерную терапию применяют в стоматологии повсеместно. Они могут применяться:

• В хирургии;
  • Для лечения всех недугов десен;
  • В эстетической стоматологии;
  • Для профилактики зубов и десен;
  • При лечении разной степени развития кариеса, а также при его осложнениях;
  • При протезировании;
  • Для отбеливания зубов;
  • При пластике мягких тканей в ротовой полости;
  • При дезинфекции зубных каналов;
  • При установке брекетов и имплантов.

Лазер при проведении хирургических операций полноценно заменяет скальпель. Но при этом он практически не причиняет дискомфорта пациентам. Надрезы больных заживают очень быстро, тогда как надрезы не кровоточат после проведения операций. При лечении десен процесс осуществляется безболезненно, и при этом не затрагиваются здоровые ткани.

Все чаще сегодня можно услышать о лазерном отбеливании зубов. Популярность этого способа легко объяснима – при использовании лазера не наносится вред организму, и к тому же этот метод является наиболее безболезненным и прогрессивным. Лазер применяют даже при самых сложных случаях лечения каналов. В таких вариантах обычная дезинфекция неэффективна, и лазер становится наиболее подходящим методом. Лазер в стоматологии применим при имплантациях зубов – при этом процедура становится легче как для пациента, так и для врача.

«Первый стоматологический центр» соблюдает все правила безопасности при использовании лазера, поэтому вы гарантированно получите безопасные медицинские услуги высшего качества.