Лазерное отбеливание зубов

Лазерное отбеливание зубов в КраснодареКурение, кофе, красящие пигменты в еде – всё это способно сделать зубы жёлтыми. В результате люди начинают стесняться открывать рот. Однако современная стоматология предлагает такую услугу как лазерное отбеливание зубов. Воспользоваться этой возможностью могут как жители, так и гости города. Достаточно просто обратиться в Первый стоматологический центр.

Лазерное отбеливание зубов в Краснодаре

Лазерное отбеливание зубов стоит несколько дороже по сравнению с аналогами, однако обладает целым рядом преимуществ - процедура длится меньше по времени, процесс восстановления – гораздо быстрее и проходит легче, то есть лазерное отбеливание наиболее щадящий метод отбеливания.

Предварительная подготовка к лазерному отбеливанию зубов

Перед заказом услуги необходимо проконсультироваться с врачом. Существуют определённые противопоказания, при которых отбеливание зубов лазером не проводится. Речь идёт в первую очередь о кариесе, различных воспалительных процессах в полости рта, а также о повышенной чувствительности. Последняя проверяется достаточно просто: врач направляет поток воздуха на зубы и просит пациента рассказать о своих ощущениях.

Если всё в порядке, назначается сеанс. Стоит отметить, что лазерное отбеливание зубов проводится обычно в один приём, в отличие от альтернативных вариантов, когда стоматолога приходится посещать 3 или даже 4 раза. То есть, ещё одним преимуществом становится очевидная экономия времени.

Если же врач обнаруживает проблему, то он предлагает сначала разобраться с кариесом или же другой патологией.

Вопрос болезненности при лазерном отбеливании зубов

Большинство пациентов волнуются по поводу того, насколько болезненной является сама процедура. Врачи отмечают, что такая услуга как отбеливание зубов лазером, плюсы и минусы которого открыто обсуждаются специалистами при общении с пациентами, не бывает совершенно безвредной и безопасной. И нужно понимать, что делают её в первую очередь для косметического эффекта, а не для здоровья. Но, в то же время стоматологи не станут вредить пациенту: они откажутся при большом риске, обязательно посоветуют подходящие пасты для обработки зубов после.