Семейная стоматология

В России еще мало знакомы с семейной стоматологией. На самом деле этот вид стоматологии представляет собой ситуацию, когда зубной врач в любое время будет готов предоставить свои медицинские услуги каждому из членов вашей семьи. Семейная стоматология очень разноплановая, ведь все члены семьи могут посещать своего стоматолога по разным причинам. Маленьким детям лечат молочные зубы и осуществляют профилактику кариеса. Подростки и школьники старшего возраста часто сталкиваются с проблемами прикуса, а люди постарше обращаются в наш центр за привлекательными и функциональными протезами.

«Первый стоматологический центр» как выполняет новые протезы для своих пациентов, так и ремонтирует уже имеющиеся, дабы они не приносили дискомфорта своим владельцам. Но протезы – это не только возрастная проблема. К семейным зубным врачам многие обращаются с целью заменить потерянный зуб или зубы. Если же у вас отсутствует часть зуба – наши специалисты смогут поставить имплантат  либо коронку, а также помогут осуществить многие другие операции по восстановлению ротовой полости.

Семейная стоматология в Краснодаре

Если вы молодой человек, который только начинает задумываться о карьере, для вас будет очень важным состояние зубов. Ведь благодаря белозубой красивой улыбке можно создать положительную репутацию. В таких случаях применяется эстетическая стоматология, для которой часто используют вкладки, виниры и применяют отбеливание. Семейная медицина затрагивает вопросы различных заболеваний ротовой полости. Чаще всего в любом возрасте лечат десна. Ну и наиболее частым симптомом, с которым обращаются к зубным семейным врачам, является боль в зубах.

Даже если вы ранее лечили либо удаляли зубы в других клиниках, наши семейные стоматологи примут всю вашу семью и справятся с любой болезнью.

«Первый стоматологический центр» — это современная семейная стоматология, которая предоставляет широкий комплекс услуг. Вы сможете обратиться к семейному стоматологу:

• Для создания протезов;
  • По вопросам ортодонтии и имплантологии;
  • Для профилактики кариеса;
  • Для отбеливания зубов;
  • При других простых и сложнейших болезнях ротовой полости.

«Первый стоматологический центр» всегда порадует вас современным оборудованием, квалифицированным персоналом и доступными ценами.